header bg right
Большой магазин для больших приключений

+7(988) 688 80 02 пн. - пт.: с 9.00 до 19.00

Поход выходного дня или как можно отдохнуть в Крыму зимой.

Для многих Крым ассоциируется лишь с  летом, теплом и морем. Моя же задача показать вам все прелести зимних походов. Ведь зимой Крымские горы особенно прекрасны. Сегодня мы отправимся на Ай-Петри.

Это не первый наш зимний поход выходного дня (далее ПВД) на Ай-Петри, до этого как только мы подымались на вершину нас встречала пурга и метель. Вообщем захотелось поставить палатку хоть раз по сухому и с комфортом. Решили ехать на джипах, благо они сейчас каждый день туда возят любителей покататься на досках и ватрушках. Нам посчастливилось попасть в Land Rover с опытным водителем. Выехали в 6:00 из Севастополя и в 9:00 были уже на Айпетринском плато. Быстро установили палатку, предварительно утрамбовав снег. И присыпали края тента палатки снегом.

photo1

Не ленитесь тщательно подготавливать площадку под палатку на снеге, а то будете спать на кочках. Погода стояла отличная, солнечная, хоть было -6 на термометре и мы не долго думая взяли в аренду сноуборд и ватрушку. Катались на собственном склоне возле нашей палатки, вдалеке от основной массы людей и кафэшек.На Ай-петри очень удобно совместить поход с катанием.

photo2

На обед мы варили пельмени и вареники- это тоже один из плюсов зимних ПВД , продукты не портятся. Воду мы с собой естественно не брали,а топили снег в котелках на газовых горелках.

photo3

Солнце прогревает палатку и легко можно высушить все вещи. Но ночью был сильный минус, термометр показывал около минус 10. На небе не облака, получилось сделать несколько фотографий звездного неба.

photo4

Утром вышли в 8 часов. Решили идти по дороге, а не по тропе, как планировали ранее, уж очень много снега. Через 6-7 поворотов Айпетринского серпантина возле старого заброшенного ресторана мы вышли на грунтовку, а еще через 30 мин на лесную тропу.Проходили мимо живописного замершего озера.

photo6

photo7

photo8

В 11 30 уже были на трассе Ялта - Севастополь.

Используемое снаряжение:

-Рюкзак Nova Tour Black Hole 60 л
-Спальник Nova Tour Сибирь ( комф. -5 )
-Самонадувающийся коврик Pinguin Peak 25
-Палки треккинговые Tramp Treil 140 (обязательно!)
-Палатка Tramp Grot 3 ( вполне комфортно четверым среднего телосложения )
-Коврик фольгированный тонкий 2х2 м
-Котелки алюм. Tramp 3.5л и 1 л.